Музыкальный руководители
Музыкальный руководитель: Серова Марина Анатольевна Образование: среднее специальное Категория: первая Стаж работы: 38лет
Музыкальный руководитель: Башмакова Светлана Александровна Образование: среднее специальное Категория: первая Стаж работы: 45 лет
|
Красота музыки имеет своим источником красоту окружающего мира.
В.А. Сухомлинский
Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.
Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включала в себя сведения общего характера в музыке как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.
На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.
мультимедийная презентация "Детям о народных инструментах" посмотреть
Автор: музыкальный руководитель, Серова М.А.
Платные образовательные услуги по вокалу проходят по специальной образовательной программе
(художественно-эстетическое развитие) «Веселые нотки», срок реализации-2 года,
возраст обучающихся 5-7 лет.
Составила: музыкальный руководитель Серова М.А., цена одного занятия 150 рублей
Главная задача музыкальных руководителей - помочь ребенку полюбить музыку. Сам процесс обучения должен быть непринужденным и естественным в форме игры. Выходя из стен детского сада, дети с легкостью поступают в музыкальные школы, т.к. осваивают навыки пения, развивают ритмический слух. Наши педагоги подготовили много солистов, которые побеждали на фестивале детского творчества дошкольников:
"Фейерверк талантов". "Русский самовар".