Музыкальные руководители

 

     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  № 104

 "Ябл  нька"

 

Музыкальный руководители

Музыкальный руководитель:

Серова Марина Анатольевна

Образование: среднее специальное

Категория: первая

Стаж работы: 36 лет

 

 

Музыкальный руководитель:

Башмакова Светлана Александровна

Образование: среднее специальное

Категория: первая

Стаж работы: 43 года 

 

 

  Красота музыки имеет своим источником красоту окружающего мира.

В.А. Сухомлинский

  

Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

 

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

 

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

 

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

 

В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.

 

Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включала в себя сведения общего характера в музыке как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.

 

На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.

 

Главная задача музыкальных руководителей - помочь ребенку полюбить музыку. Сам процесс обучения должен быть непринужденным и естественным в форме игры. Выходя из стен детского сада, дети с легкостью поступают в музыкальные школы, т.к. осваивают навыки пения, развивают ритмический слух. Наши педагоги подготовили много солистов, которые побеждали на фестивале детского творчества дошкольников:

"Фейерверк талантов". "Русский самовар".

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»